Canon PowerShot G1 X – компакт для убежденного «зеркальщика»
Технические характеристики
Источник: www.3dnews.ru
14 марта 2012 в 21:00
Новый компакт Canon PowerShot G1 X уже язык не поворачивается назвать просто компактом. Для начала не так уж он и мал. Он крупнее и тяжелее таких фотокамер, как Panasonic Lumix DMC-LX5, Nikon Coolpix S7100 и Fujifilm FinePix X10. А ведь именно представители этих линеек были извечными конкурентами компактов серии PowerShot G. Но для G1 X перечисленные камеры могут быть конкурентами лишь с натяжкой, ведь одна из главных особенностей новинки – это сенсор.
Во-первых, впервые в серии PowerShot G используется КМОП-сенсор, а во-вторых, этот сенсор по меркам компактов просто огромен – 18,7x14,0 мм, или 1,5″, а это лишь на 20% меньше матрицы стандарта APS-C! Ближе всего к таким значениям подобрался Fujifilm FinePix X10 с матрицей EXRCMOS размером 8,8x6,6 мм (2/3″), что приблизительно в четыре раза меньше. Но это еще не главное. Важнее то, что у G1 X сенсор больше, чем у системных беззеркалок Four Thirds и, разумеется, чем у Nikon CX, что уж говорить про Pentax Q. Впечатляет? Но впечатляет и цена: по стоимости новинка догнала многие системные беззеркалки на базе APS-C сенсора.
К сожалению, в представительстве Canon могли выдать камеру на тестирование до официальной презентации в Европе лишь на два дня. Либо на более длительный срок – но уже в середине, а то и в конце марта. Разумеется, для подробного тестирования двух дней мало, но любопытство возобладало над здравым смыслом и камеру решено было взять ещё до презентации. Собственно, именно поэтому не удалось провести тест времени автономной работы, ведь процесс этот довольно трудоемкий и длительный.
Canon PowerShot G1 X | |
---|---|
Сенсор изображения | CMOS, 18,7x14,0 мм |
Эффективное количество точек, Мп | 14,3 |
Формат сохранения изображения | Фотокадр: JPEG (совместимый с Exif 2.3 [Exif Print]), RAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2) Видео: MOV [H.264 + линейная импульсно-кодовая модуляция (стерео)] |
Размер кадра в пикселях | Фотокадр 4:3: 4352x3264, 3072x2304, 1600x1200, 640x480; 16:9: 4352x2248, 3072x1728, 1920x1080, 640x360; 3:2: 4352x2904, 3072x2048, 1600x1064, 640x424; 1:1: 3264x3264, 2304x2304, 1200x1200, 480x480; 4:5: 2608x3264, 1840x2304, 960x1200; Видеокадр: Full HD 1920x1080, 24 кадров/с, (HD) 1280x720, 30 кадров/с, (L) 640x480, 30 кадров/с |
Чувствительность | AUTO, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6400, 8000, 10000, 12800 |
Конструкция объектива | 11 элементов в 10 группах (2 двусторонних асферических UА-элемента и 1 двусторонний асферический элемент) |
Фокусное расстояние | 15,1-60,4 мм (35-мм эквивалент: 28-112 мм) |
Диафрагма | ƒ/2,8–5,8 |
Диапазон фокусировки | 20 см (Ш) от передней части объектива при макросъемке |
Выдержка, с | 1-1/4000 с (заводские настройки), 60-1/4000 с (диапазон зависит от режима съемки) |
Экспозамер | Оценочный замер (по рамке автофокусировки функции обнаружения лиц), центровзвешенный интегральный замер, точечный замер (по центр. точке или рамке автофокусировки функции обнаружения лиц или рамке автофокусировки подвижной зоны (FlexiZone) |
Экспокоррекция | +/-3 EV с шагом 1/3 EV |
Встроенная вспышка | Есть |
Режимы вспышки | Авто, Ручной, Вспышка вкл./выкл. |
Диапазон действия вспышки (чувствительность Авто), м | 50 см – 7,0 м (широкий угол), 1,0-3,1 (теле) |
Устройство хранения информации | карта памяти SD / SDHC / SDXC |
Встроенная память, Мбайт | 79 |
ЖК-дисплей | 3″ цветной ЖК-дисплей, 920 тыс. точек |
Интерфейс | miniHDMI, USB 2.0/AV-out, mini-jack 3,5 мм (подключение проводного пульта дистанционного управления) |
Питание | Li-ion аккумулятор NB-10L, 6,8 Вт*ч |
Габариты (ШxВx Д), мм | 116,7 x 80,5 x 64,7 |
Масса, г | 534 (включая аккумулятор и карту памяти) |
На тестирование была предоставлена камера с зарядным устройством и аккумулятором, а коробочные версии будут также включать дата-кабель, AV-кабель, наплечный ремень, диск с дополнительным ПО, а также инструкцию по эксплуатации.
А теперь барабанная дробь: софта для фотокамеры Canon на европейском сайте загрузок нет! Имеющийся пакет Canon Digital Photo Professional тоже не справился с RAW-файлами, более того, поддержки тестируемой камеры в Adobe Camera RAW на момент тестирования тоже нет. Традиционно в таких ситуациях спасал сайт компании в США, но в этот раз софта для тестируемой камеры не оказалось и там. Однако, как ни странно, файлы RAW смог открыть пакет Canon Digital Photo Professional версии 3.11.4, который на момент тестирования был доступен для зеркалок EOS, но только на сайте компании в США.
Камера достаточно сильно похожа на предшествующую модель – Canon PowerShot G12. Однако есть и ощутимые различия. Объектив стал гораздо крупнее, двухэтажные диски управления сохранились, но вместо выбора уровня чувствительности нижний диск теперь отвечает за введение экспосдвига. Слева диск управления вовсе исчез. На его месте теперь подъемная вспышка, тогда как у G12 она была интегрирована в корпус.
Подобный подход – не только дань моде, но и стремление вынести вспышку подальше от оптической оси объектива, дабы минимизировать проявление эффекта «красных глаз». Стоит отметить, что вспышка поднимается значительно выше, чем, например, в Nikon Coolpix S7100. Также немного изменены функции клавиш на тыльной стороне, хотя их компоновка осталась прежней. К качеству сборки нет ни единого замечания – тут все безупречно, а надпись Made in Japan на брюшке в наш век не столь весома, как лет 10-15 назад, но все же греет душу.
Спереди находится объектив, лампа подсветки автофокуса, которая также является индикатором таймера автоматического спуска затвора, один диск управления, окошко оптического видоискателя и клавиша фиксатора декоративного кольца, на место которого устанавливаются разнообразные аксессуары.
Сзади расположился большой поворотный экран, правее которого установлена видеоклавиша, а также кнопки выбора зоны фокусировки, блокировки автофокуса и экспозиции. Ниже разместилась круглая 4-позиционная многофункциональная клавиша с кнопкой ввода по центру и вращающимся внешним кольцом управления, а также клавиши выбора режима экспозамера и входа в основное меню.
Над экраном находятся кнопки быстрого доступа и перехода в режим просмотра. По центру установлен оптический видоискатель с регулятором диоптрий. Оптический видоискатель – это большой плюс, но при разработке корпуса был допущен удивительно странный промах – по сравнению с оным в PowerShot G12 объектив из-за увеличения матрицы стал существенно длиннее, поэтому он заметен в углу оптического видоискателя вплоть до фокусного расстояния 42 мм (в эквиваленте для 35-мм камер), где угол зрения заметно сужается, благодаря чему объектив выходит из поля зрения видоискателя. Дабы избежать проявления данного недостатка, пришлось бы немного поднять видоискатель, а следовательно, увеличить габариты устройства.
Сверху находится подъемная вспышка с клавишей замка, стандартный «горячий башмак», пара микрофонов, установленных по бокам от «горячего башмака», двухуровневые диски управления (выбор режима съемки и введения экспосдвига), клавиша питания, а также кнопка спуска затвора с рычажком управления трансфокацией. К слову, диск введения экспосдвига есть и у одного из конкурентов, Nikon Coolpix S7100, но в нем при выборе значения экспосдвига, отличного от ноля, рядом с диском загорается светодиод, не позволяющий забыть о том, что введена коррекция.
Снизу находится разъем установки на штатив и отсеки для аккумулятора и карты памяти, скрытые подпружиненной крышкой.
Левая боковая поверхность пустовала бы вовсе, если бы не системный динамик.
Справа же находится резиновая заглушка, которая скрывает разъёмы подключения USB- / AV- и HDMI-кабелей, а также разъём для проводного пульта дистанционного управления.
В камере установлен 3-дюймовый поворотный дисплей с двумя степенями свободы. ЖК-матрица с разрешением 920 тыс. точек соответствует классу камеры – отличная цветопередача, огромные углы обзора, кроме того, даже при сильной солнечной засветке дисплей прекрасно читается, причем куда лучше, чем у камер Nikon серии 1 и S7000. Однако он всё же уступает экранам беззеркальных камер Olympus, Sony и Samsung. В любом случае дисплей хорош и заслуживает высоких оценок.
С точки зрения интерфейса камера очень похожа на недавно рассмотренную Canon PowerShot S100. Впрочем, интерфейсы всех современных камер выглядят схоже, но тут различий и вовсе почти нет. Меню работает быстро и плавно, анимации практически нет – и это не может не радовать. За время двухдневного тестирования кратковременное подвисание интерфейса было замечено лишь единожды, что вполне можно списать на сырость прошивки. Для ознакомления ниже приведены примеры снимков экрана.
Уникальная особенность фотокамеры Canon – это огромный по меркам компактов КМОП-сенсор, который позволяет снимать на достаточно высоких значениях чувствительности без опасения испортить кадр катастрофическими шумами, как это бывает с большинством «мыльниц». Также стоит отметить систему стабилизации, которая, по заверениям производителя, позволяет сокращать выдержку до четырех ступеней.
Разумеется, КМОП подразумевает некоторое расширение функциональности. К сожалению, в камере не предусмотрен режим создания автоматических панорам, но зато есть возможность съемки в режиме HDR – склейка нескольких снимков с разной экспозицией для получения более широкого динамического диапазона. Однако данная функция работает неидеально. Во-первых, это отдельный режим съемки (можно сказать, сюжетная программа), поэтому изменение каких-либо настроек в нем не предусмотрено, а во-вторых, управление активностью функции невозможно (в камерах Sony функция настраиваемая). Но не только в настройках проблема – при съемке необходимо использовать штатив, иначе на изображении будет заметно двоение даже при съемке статичных объектов, что уж говорить о движущихся. Кроме того, G1 X умеет снимать видео с разрешением Full HD, а вот функции видеосъемки с высокой скоростью потока кадров, присущей большинству компактов Canon с КМОП-матрицами, нет. К слову, нет и режима скоростной серии с максимальным разрешением, ведь максимальная скорость ограничена 4,5 кадра/с, да и длительность невелика, всего 6 кадров.
PowerShot G1 X рассчитана на опытных пользователей и профессионалов в области фотографии, поэтому поддерживает работу с внешними вспышками Canon для зеркальных камер, а также с Macro Twin Lite MT-24EX и кольцевой Macro Ring Lite MR-14EX. Для установки двух последних вспышек необходимо снять декоративное кольцо на объективе. Из аксессуаров доступны также бленда, передатчик Speedlite ST-E2, кабель выносной колодки OC-E3, кронштейн для вспышки BKT-DC1, крепление вспышки Speedlite SB-E2, фильтры диаметром 58 мм, устанавливаемые через держатель (круговой поляризационный фильтр PL-C B, нейтральный серый фильтр ND4X-L и ND8X-L, защитный, ультрафиолетовый, смягчающий (Softmat №1 и №2) и водонепроницаемый бокс, выдерживающий погружение на глубину до 40 метров, а также проводной пульт RS-60E3. В общем, если потенциальный покупатель уже владеет зеркалкой Canon, то проблем с опциями не будет, ведь практически все аксессуары стандартные – и это огромный плюс для владельцев зеркалок Canon.
По скорости включения камера хоть и незначительно, но все же уступает многим компактам – 2,29 секунды, тогда как большинство «мыльниц» вписываются в 2 секунды с запасом. Скорость перемещения трансфокатора одинакова независимо от направления: путь от края к краю проходится за 1,49 секунды. К сожалению, в камере не предусмотрен медленный «зум» при половинном нажатии рычажка управления трансфокацией, поэтому необходимое фокусное расстояние можно случайно проскочить.
Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении, в качестве объекта наведения использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. В широкоугольном положении съемка велась с расстояния 30 см, а в телеположении – с одного метра. В ШУ-положении на фокусировку было затрачено 0,23 секунды, а в телеположении – 0,41 секунды, тогда как, например, Nikon Coolpix S7100 потребовалось 0,11 и 0,42 секунды соответственно, а Panasonic Lumix DMC-LX5 – 0,38 и 0,52 секунды. В общем, средний показатель. В процессе измерения была замечена одна странная особенность – звуковой сигнал, сообщающий о завершении фокусировки, воспроизводится с большой задержкой, чаще всего уже во время съёмки.
Выбор зоны фокусировки в тестируемой камере немного непривычен, как, впрочем, и в большинстве новых компактных камер Canon. Это либо интеллектуальная 9-точечная система, либо 1-точечная с возможностью выбора зоны. Также имеются функция определения лиц и режим ведения объекта. Последний имеет два недостатка: во-первых, для его работы приходится постоянно удерживать наполовину нажатой клавишу спуска затвора, что просто неудобно, а во-вторых, ручной выбор объекта не предусмотрен, и камера автоматически подхватывает цель по центру кадра. Но в остальном режим ведения заслуживает только похвалы — подхватывание объектов происходит быстро, удерживаются они очень хорошо даже при быстром хаотическом перемещении, однако при выходе цели за пределы кадра камера вновь автоматически перескочит на объект по центру.
Разумеется, предусмотрена и ручная фокусировка. Шкала ручной фокусировки разбита на две части: в первой отображаются значения 10, 20, 50 см, а во второй – 1, 2, 5 м и бесконечность. При настройке зона фокусировки может быть увеличена. Во время тестирования подсознательно все время хотелось крутануть декоративную насадку на объективе – уж больно она похожа на кольцо псевдомеханической фокусировки. К сожалению, это не так и ручная настройка возможна только при помощи крохотного кольца вокруг многофункциональной клавиши на тыльной стороне камеры. А ведь в миниатюрном PowerShot S100 фокусировка производится при помощи кольца на объективе, и для перехода в ручной режим не приходится открывать соответствующее меню.
Еще одна особенность фокусировки связана с существенно увеличенным размером матрицы – минимальная дистанция фокусировки в режиме макро составляет 20 см, тогда как большинство конкурирующих компактов способны фокусироваться с расстояния 1-3 см.
В камере, естественно, предусмотрены режимы PASM. Экспозамер работает в следующих режимах: оценочный замер (по рамке автофокусировки функции обнаружения лиц), центровзвешенный интегральный замер, точечный замер (либо по центральной точке, либо по рамке автофокусировки функции обнаружения лиц или рамке автофокусировки подвижной зоны [FlexiZone]). В настройках камеры предусмотрена не только возможность введения экспосдвига в расширенных пределах (от -3 до +3 ступеней, в то время как у PowerShot G12 экспокоррекция была возможна лишь в пределах от -2 до +2 ступеней), но и съемка с автоматическим брекетингом – 3 кадра с шагом 0,3, 0,7, 1, 1,3, 1,7 или 2 ступени. Естественное освещение, даже довольно сложное, автоматика отрабатывает без проблем: существенные промахи возможны, только когда уже не хватает динамического диапазона. При освещении лампами накаливания измерения показали сравнительно небольшую ошибку – от -0,09 до -0,16 ступени. При освещении лампами дневного света ошибка оказалась значительно больше – от +0,19 до +0,3 ступени, но и это меньше, чем у Nikon Coolpix P7100.
Настройки баланса белого в G1 X на первый взгляд такие же, как у большинства компактов Canon: доступны автоматический и ручной режимы, а также семь пресетов (два варианта для ламп дневного света, лампа накаливания, солнечный свет, облачно, под водой, вспышка). Также предусмотрена тонкая настройка отдельных установок по шкале A-B/G-M (+/-9 позиций). Съемка при естественном освещении автоматике дается легко, а вот при искусственном освещении, особенно при свете ламп накаливания, ошибки заметны, зато они значительно меньше, чем у Nikon Coolpix S7100.
Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света – флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5500 К, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.
На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат – полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат – необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие – в градусах Кельвина [Мередах].
Шумы
Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате JPEG с минимальным сжатием, а также в формате RAW (CR2) с последующим конвертированием комплектным ПО в формат TIFF со стандартными настройками. Баланс белого был выставлен автоматически. Съемка тестовой мишени также была проведена при активированном режиме шумоподавления. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 80 до 6400 единиц в ISO-эквиваленте.
В качестве конвертера RAW-файлов использовался комплектный софт Digital Photo Professional (DPP), который можно скачать на сайте производителя. Проблема состоит в том, что на сайте доступны лишь обновления программы DPP, которые перед установкой требуют указать диск с инсталляционными пакетами более ранней версии. Как уже упоминалось, на тестирование диски предоставлены не были. К счастью, пакеты, доступные на сайте, являются обновлениями лишь формально, и на самом деле это полноценные установочные версии, вот только для их запуска придётся либо установить небольшой патч, либо внести несколько изменений в системный реестр. Эти изменения подробно описаны на специализированных форумах.
Фрагмент 1 | RAW Шумоподавление отключено | Шумоподавление «низко» | Шумоподавление «стандартно» | Шумоподавление «сильно» |
ISO 100 | ||||
ISO 200 | ||||
ISO 400 | ||||
ISO 800 | ||||
ISO 1600 | ||||
ISO 3200 | ||||
ISO 6400 | ||||
ISO 12800 |
Фрагмент 2 | RAW Шумоподавление отключено | Шумоподавление «низко» | Шумоподавление «стандартно» | Шумоподавление «сильно» |
ISO 100 | ||||
ISO 200 | ||||
ISO 400 | ||||
ISO 800 | ||||
ISO 1600 | ||||
ISO 3200 | ||||
ISO 6400 | ||||
ISO 12800 |
Фрагмент 3 | RAW Шумоподавление отключено | Шумоподавление «низко» | Шумоподавление «стандартно» | Шумоподавление «сильно» |
ISO 100 | ||||
ISO 200 | ||||
ISO 400 | ||||
ISO 800 | ||||
ISO 1600 | ||||
ISO 3200 | ||||
ISO 6400 | ||||
ISO 12800 |
Вспышка
В настройках работы вспышки доступны следующие режимы: автоматическая, заполняющая и медленная синхронизация, причем как по первой, так и по второй шторке. Отдельно возможно активирование режима подавления эффекта «красных глаз». Также предусмотрена возможность введения компенсации вспышки от -2 до +2 EV с шагом в треть ступени. Синхронизация внешней вспышки возможна при выдержках вплоть до 1/4000 секунды, что является козырем компактов, тогда как камеры со сменными объективами способны синхронизироваться лишь с на порядок более длинными выдержками. Хотя тут есть и исключения, например Pentax Q, которая, благодаря размещению затвора в корпусе объектива, способна синхронизироваться на выдержках до 1/2000 секунды, но вот только размер матрицы у неё приблизительно в 9,2 раза меньше.
Ниже приведены миниатюры-ссылки на полноформатные файлы, отснятые со значениями компенсации от -2 до +2 с шагом в 1 ступень.
Съемка при недостаточной освещенности
Для оценки возможностей камеры при недостаточной освещенности была проведена съемка тестового натюрморта при освещении двумя лампами накаливания, подключенными к сети через реостат, при помощи которого устанавливалось освещение 10, 20, 50, 100, 200 и 1000 люкс. Установка баланса белого производилась в автоматическом режиме.
Режим видеосъемки
В отличие от конкурентов, камера Canon способна снимать видео с разрешением Full HD. Производителем отмечено, что для съемки видео с разрешением 1920х1080 точек необходима карта памяти не ниже Класс 4 (во время тестирования использовалась карта памяти Класс 10). Запись ведется в формате MPEG-4. Настроек для столь продвинутой камеры слишком мало – фактически возможен лишь выбор разрешения и настройка баланса белого, которая в точности повторяет настройку в режиме фотосъемки. Ручной настройки выдержки / диафрагмы, к сожалению, нет. Автофокус и оптический трансфокатор могут работать непосредственно в режиме видеосъемки, но скорость как зума, так и фокусировки столь низкая, что это даже немного раздражает. В примере видеоролика на 8 секунде вступает в действие цифровой 4-кратный трансфокатор, что совместно с оптическим дает 16 крат.
В камере установлен аккумулятор емкостью 6,8 Вт*ч, которого, по заявлению производителя, должно хватить на съемку 250 кадров при измерении по методологии CIPA, что на 100 кадров меньше, нежели заявлено для Nikon Coolpix S7100. Как уже упоминалось, на тестировании камера была менее двух суток, поэтому провести все испытания не удалось. На практике, лишь наполовину разрядив аккумулятор, камера смогла отснять 290 кадров.
Начнем с того, что других современных компактов с кроп-фактором 1,85 просто не существует. У большой матрицы есть как плюсы: низкий уровень шумов, так и минусы: минимальная дистанция фокусировки составляет немаленькие 20 см, а в оптическом видоискателе виден край объектива, который исчезает из поля зрения только при ЭФР 42 мм. Canon PowerShot G1 X оказалась не слишком шустрой – скорость фокусировки средняя, а по скорости включения камера и вовсе немного отстает от схожих компактов. В режиме видеосъемки медлительность зума и фокусировки также дает о себе знать.
Из плюсов G1 X стоит отметить хороший дисплей и удобное управление. Но главное – камера дает отличные снимки: малые ошибки экспозамера, едва заметные промахи автоматического баланса белого при естественном и флуоресцентном освещении, да и при галогенном неточности остаются в рамках разумного. Прямых конкурентов у G1 X нет, ведь даже у Fujifilm FinePix X10 площадь сенсора в 4,5 раза меньше, что уж говорить про камеры с еще более мелким сенсором. Фактически по размеру матрицы c G1 X могут соперничать только весьма специфические компакты Sigma, оснащенные APS-C-сенсорами и объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Но в наших широтах эти камеры – экзотика, тогда как Canon PowerShot G1 X будет доступен в любом магазине, занимающемся продажей фототехники.
Хоть модель Canon PowerShot G12 и является предшественницей G1 X, но новинка позиционируется не как ее замена, а как некое промежуточное звено между продвинутыми компактами и зеркалками начального класса. А может... может, и не только промежуточное звено. Слухи о выходе беззеркалок Canon муссируются уже давно. И это неудивительно, ведь уже все сильные игроки рынка потребительской фототехники освоили данный сегмент, а Canon все медлит. Olympus, Panasonic, Sony и Samsung, которые даже вместе контролируют значительно меньший процент рынка зеркалок, чем одна Canon, плотно оккупировали сегмент беззеркальных камер. Даже компания Nikon хоть и одной из последних, но все же ввязалась в драку за покупателя в динамично развивающемся сегменте.
Вполне возможно, что КМОП-сенсор 18,7x14,0 мм (1,5″) в тестируемой камере обкатывается перед выходом беззеркалок Canon, ведь вкладывать огромные деньги в разработку совершенно нового сенсора, планируя устанавливать его лишь в одну камеру, было бы попросту неразумно.
Глава подразделения Canon по производству фотокамер, еще г-н Маэда летом 2011-го заявил о том, что на данный момент компания активно изучает технологию производства беззеркальных камер небольших размеров. Уже в 2012 году Маэда обещал удивить поклонников продукции Canon совершенно новым и интересным продуктом. Если компания сдержит обещание, то беззеркалку, возможно, с сенсором от PowerShot G1 X, мы увидим в рамках традиционного обновления модельного ряда компании в августе-сентябре.