Её идея заключается в том, что браузер будет узнавать о предпочтениях пользователя через историю посещения сайтов, которая будет храниться до трёх недель. Каждому сайту Google присвоит определённые тематики, коих в базе алгоритма уже около 300. Для сайтов, которые Google не классифицирует вручную, темы будут подобраны автоматически с помощью ИИ, который будет угадывать их на основе названия домена сайта и его содержимого.
С помощью тематик Google будет составлять цифровой профиль пользователя, на основе которого будет работать таргетированная реклама. В компании обещают, что в него не будут включать различные деликатные темы, вроде половой и расовой принадлежности.
Google называет метод сбора информации для рекламы Topics более конфиденциальным, нежели cookies. В компании отметили, что пользователи получат возможность просматривать и удалять свои темы интересов из списка.
Как отметил Бен Гэлбрейт, руководитель отдела Google Privacy Sandbox, он видит в технологии огромный потенциал, но пока неясно, будут ли другие разработчики браузеров заинтересованы в добавлении API Topics, поскольку все быстро отвернулись от предыдущего решения компании – FLoC.