Рекламодатели платят по принципу "стоимость за клик" (CPC), то есть они платят только тогда, когда кто-то нажимает на их объявление. Google Ads также предлагает различные инструменты для отслеживания эффективности объявлений и оптимизации кампаний, позволяя принимать решения на основе данных для повышения рентабельности инвестиций. Будучи одной из наиболее широко используемых рекламных платформ в мире, Google Ads стал важным инструментом для компаний любого размера, стремящихся достичь своей целевой аудитории в Интернете. Вполне справедливо, что такой массивной платформой будут злоупотреблять рекламодатели, поэтому Google предпринимает активные шаги для борьбы с этим.
30 марта технологический гигант опубликовал "Отчет о безопасности рекламы" за 2022 год, в котором подробно описаны шаги, предпринимаемые им для борьбы со злоупотреблениями на различных платформах. К ним относятся мошеннические или обманные действия, такие как мошенничество с кликами, когда человек или автоматизированная программа неоднократно нажимает на объявление, чтобы получить ложные показатели или доход, или вводящая в заблуждение реклама, когда в объявлении делаются ложные или преувеличенные заявления о продукте или услуге. Другие формы злоупотребления Google Ads могут включать использование в объявлениях неподобающего языка или изображений, ориентацию на уязвимые группы населения или продвижение незаконной деятельности.
По имеющимся данным, Google планирует удалить более 5,2 миллиарда объявлений, ограничить более 4,3 миллиарда объявлений и приостановить работу более 6,7 миллиона аккаунтов рекламодателей. Эти цифры представляют собой значительный рост по сравнению с 2021 годом, причем в этом году будет удалено на 2 миллиарда объявлений больше. Кроме того, компания ввела 29 правил для рекламодателей и издателей, запустила программу проверки финансовых услуг в большем количестве стран и ужесточила правила рекламы в кампаниях. Google также собирается запустить новый инструмент прозрачности - Центр раскрытия рекламной информации, который позволит пользователям просматривать проверенных рекламодателей на всех платформах Google и получать доступ к страницам рекламодателей.
Android 7.0 Nougat, экран 10.1", 1024x600, процессор Spreadtrum SC7731C 1200 МГц, 8 Гб, Bluetooth 2.1, Wi-Fi 802.11b/g/n, 3G (UMTS), GPS, 253.5 x 174.1 x 13.3 мм, 625 г
Android 7.0 Nougat, экран 10.1", 1024x600, процессор Spreadtrum SC7731C 1200 МГц, 8 Гб, Bluetooth 2.1, Wi-Fi 802.11b/g/n, 3G (UMTS), GPS, 253.5 x 174.1 x 13.3 мм, 625 г
iPadOS 15, экран 10.2", 2160x1620, процессор Apple A13 Bionic 2650 МГц, 64 Гб, Bluetooth 4.2, Wi-Fi 802.11ac, 174.1 x 250.6 x 7.5 мм, 487 г
iPadOS 15, экран 10.2", 2160x1620, процессор Apple A13 Bionic 2650 МГц, 64 Гб, Bluetooth 4.2, Wi-Fi 802.11ac, 174.1 x 250.6 x 7.5 мм, 487 г