Кто не рискует, тот... покупает!

Каков главный двигатель, который побуждает совершить покупку в интернет-магазине, если давно доказано: товар или услуга — это всего лишь средство для достижения какой-то цели, и люди приобретают не продукт, а результат?!

4 августа 2023 в 15:31
image

Для кого-то больше всего важны скидки, а для кого-то же – максимальная безопасность и отсутствие рисков. Многие команды интернет-магазинов понимают, насколько важно акцентирование внимания клиентов на уменьшители риска, и, учитывая этот момент в стратегии работы.

Что в таком ключе клиент ценит прежде всего?

  1. Безопасные транзакции. А значит, к примеру, важно обеспечить ресурс SSL-cертификатом и организовать безопасное соединение по HTTPS.
  2. Бесплатную доставку. Уровень доверия продавцам, у которых доставка платная, увы, всегда меньше. Такова психология человека. Также существует большой «пласт» покупателей, которые видя фразу: «Доставка бесплатна при сумме товара на сумму «X» рублей» чувствуют себя ущемленными.
  3. Гарантию возврата денег.

Не просто побудить купить, но и эмоционально «привязать» к себе клиента получится путем предоставления высококачественного сервиса, в котором нет права на то, чтобы разочаровать клиента, создать у него ощущение «Меня надувают!» и где в правильных пропорциях сочетаются отлаженные технологические процессы и сервис.

image