Бренд зарекомендовал себя как популярный продукт, особенно благодаря партнерству с известным концерном Ducati. При разработке своего новейшего продукта, Project 4, компания Thok превзошла себя, решившись войти в мир сверхлегких электровелосипедов. Чтобы воплотить прототип в жизнь, Thok сотрудничала с компанией Materialise, экспертом в области 3D-печати аэрокосмических и автомобильных компонентов. Передовая технология компании Materialise - селективное лазерное плавление (SLM) - использует лазеры для плавления металлического порошка, обеспечивая прочность и способность прототипа выдерживать жесткие испытания.
Хотя прототип отличается от рамы из углеволокна, которая будет использоваться в конечном продукте, он позволяет Току оценить такие важные аспекты, как подвеска, геометрия рамы, управляемость и интеграция двигателя. Что касается двигателя, то P4 будет оснащен двигателем Bosch Performance Line SX, известным своим легким магниевым корпусом. Серийная версия P4 будет предлагать различные варианты аккумуляторных батарей, от 400 до 750 ватт-часов, с совместимостью с расширителем диапазона Powermore 250 ватт-часов от Bosch. Долгожданный запуск электрического горного велосипеда Thok P4 намечен на 2024 год. Приверженность компании Thok к инновациям и сотрудничеству определенно говорит о ее положении ведущего игрока на рынке.
Велосипед электровелосипед, с корзиной, материал рамы: сталь Hi-ten, диаметр колес: 24", двойные обода, амортизационная вилка, педали платформенные, комфортное седло, багажник, подножка, количество скоростей: 1, вес 34 кг
Велосипед электровелосипед, с корзиной, материал рамы: сталь Hi-ten, диаметр колес: 24", двойные обода, амортизационная вилка, педали платформенные, комфортное седло, багажник, подножка, количество скоростей: 1, вес 34 кг