Офлайн-шопинг в Минске: потребность в душевой лейке до шестого этажа доведёт!

Многие из нас уже не покупают товары офлайн. Более привычны уютные, функциональные интернет-магазины и обширные маркетплейсы. Но кто-то как и раньше устраивает офлайн-шопинг, и он также динамичен.

2 ноября 2023 в 15:00
image
  • «ЦУМ» в Минске стал шестиэтажным. На шестом этаже расположилось торговое пространство "ДомДачаРемонт" площадью 1 тыс. кв. м. Главные торговые категории  – сантехника, садовая мебель, инструменты, обои.
  • Активно идёт и «трансформация» минского «ГУМа». В планах – перераспределение покупательских групп по этажам. Среди новшеств – первый этаж будет «посвящён» товарам импульсного спроса. Здесь же будет работать супермаркет и небольшая кофейня.
  • Площади «Торгового дома «На Немиге» сейчас используются для школьной ярмарки, а со временем они превратятся в торгово-развлекательный центр.
  • В июле закончили снос знаменитого недостроя Минска - здания так и не начавшего работу торгового центра «Гулливер». 
 
Тренды развития универсальных магазинов и торговых центров
 
  • Забота о сеье. Многие пространства всё больше чувствуют потребности семей с детьми. Мировой тренд - установка в ТЦ мягких игровых модулей. Модули можно перенести и развернуть ее в другой локации благодаря легкости игровых элементов. Такие модули востребованы для нешироких галерей, в районе зон фудкортов.
  • Позитив. Для ряда ТЦ, магазинов в фокусе - экономика впечатлений. Посещение торгового комплекса должно становиться источником ярких эмоций. 
  • Технологичность. Всё чаще в ТЦ появляется оборудование для зарядки гаджетов.