Сбер назван лучшим ESG-брендом в Беларуси

Сбер признан лидером системных изменений в области ESG на национальном уровне. Банк стал обладателем главной награды конкурса «Бренд года» в социальной номинации. Кроме этого, жюри конкурса отметило достижения Сбера в сфере маркетинговой стратегии и продвижения, присудив дипломы победителя за ребрендинг и бизнес-шоу «Это моё дело».

28 января 2022 в 11:13
image

Сбер стал лучшим брендом в области экологического, социального и корпоративного управления. Принципы ESG означают, что банк в своей деятельности заботится о природе, сотрудниках и прозрачности бизнеса. За успехи в этой области банк стал обладателем главного приза конкурса «Бренд года-2022» – золотой медали в социальной номинации.

Банк активно призывает думать о природе: выпускает виртуальные карты, запускает «зеленые автокредиты» со сниженной ставкой, ставит урны для раздельного сбора мусора. Большой интерес вызвала инициатива по сбору пластиковых карт с последующей их утилизацией.

«Мы осознаем свою роль и ответственность лидерства в области ESG и устойчивого развития как в финансовой сфере, так и в стране в целом. Так и должный действовать современные бренды – менять общество к лучшему, – отметил председатель правления Сбер Банка Игорь Меркулов. – Более года банк живет, основываясь на принципах ESG, которые подразумевают ответственное потребление, ответственное управление банком с заботой об экологии. Да, это начало пути, и еще многое предстоит сделать. Будем приобщать к нашей философии клиентов и партнеров, будем развивать «офисы будущего», уменьшим углеродный след, будем развивать «зеленый» тренд в продуктовой линейке. Сделаем максимум, чтобы и в будущем бренд Сбера ассоциировался не только с технологиями и инновациями, но и с зеленым компонентом – проектами, направленными на устойчивое развитие».

ESG-трансформация в белорусском Сбере стартовала в конце 2020 года. В середине прошлого года Сбер Банк опубликовал политику в области социальной и экологической ответственности, корпоративного управления и устойчивого развития. Документ закрепил основные элементы архитектуры деятельности Сбера в области ESG и устойчивого развития, включая основную цель, сферы деятельности, принципы, направления и задачи с учётом степени влияния от деятельности Сбера, а также основы системы управления устойчивым развитием и взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Также на решение жюри повлияли шаги банка, направленные на внедрение электронного документооборота, открытие «зеленых офисов», установку энергосберегающего оборудования, существенное сокращение потребления бумаги.

Сбер Банк также получил награды в профессиональных номинациях, в том числе за ребрендинг: осенью вслед за названием сменился логотип и визуальный стиль. Кроме того, банк наградили за «успешную репутационную кампанию»: запуск бизнес-шоу «Это моё дело» на телеканале «ТНТ Интернешнл», в котором ведущий пробует себя в разных областях бизнеса и вдохновляет задуматься об открытии своего дела.

«Бренд года» ежегодно определяет самые успешные бренды Беларуси. В потребительских номинациях победителей выбирают обычные покупатели, а в профессиональных – эксперты. Последние выделяют компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения. В социальной номинации жюри отмечает вклад брендов в охрану окружающей среды, работу с локальными сообществами и т.д.  В конкурсе участвуют как белорусские, так и международные бренды.