Телевизор, холодильник, пылесос, умные часы: тренды, которые упрощают жизнь
Что чаще покупают в последние годы? Что пользователи ждут от интерфейса и функционала? Какие технологии ценятся больше всего?
11 ноября 2023 в 11:35
Телевизоры
В 2022-2023 годах, взволновавшие мир, изогнутые экраны уходят в прошлое. Функционал оказался неоцененным ввиду ограниченности спектра ощущений от реалистичной картинки лишь фронтальным положением зрителя.
Зато теперь производители телевизоров массово сосредоточились на сокращении толщины и веса панели. Стремительно увеличиваются продажи сверхтонких экранов, безрамочных конструкций.
Пылесосы
Среди пылесосов, которые в 2022-2023 году стали популярными у пользователей, - решения, которые «заточены» на технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.
Пользователи ценят упрощение уборки и «талант» пылесосов самостоятельно картографировать помещение, определять оптимальные пути уборки и обходить препятствия.
Умные часы
Объем мирового рынка умных часов в 2021 году достиг 127,5 млн штук. По сравнению с 2020-м годом это был впечатляющий скачок – сразу на 23,8%. А вот в 2022 -2023 году (за исключением отдельных регионов) умные часы стали покупать реже.
При этом конкуренция сейчас на рынке огромная и, чтобы выделиться, производители активно соревнуются в улучшении ряда функций и параметров. В фокусе:
Холодильники
В последние годы от холодильников активно ждут не только добросовестное выполнение прямых обязанностей, но и умение равномерно равномерному распределять по камерам воздух, устранять бактерии и неприятные запахи.
Вместо уже достаточно известной технологии No Frost, когда охлажденный воздух двигается в одном направлении популярность получили технологии All-around cooling, Multi-Air Flow Cooling System, Multi Flow, AirFlow, DynaCool.
При таких технологиях охлажденные потоки воздуха достигают всех уголков холодильной камеры, поддерживая постоянную температуру и уровень влажности.