Самыми популярными брендами в регионе стали это Gucci, Calvin Klein и Dior. Более 38% покупателей в ОАЭ и Саудовской Аравии назвали себя «поклонниками роскоши», готовыми платить больше за люксовые бренды.
Большинство из них (74%) – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Большинство опрошенных также заявили, что любят пробовать новые бренды, 60% респондентов не могут устоять перед стильной упаковкой.
Вместе с тем, 70% покупателей люксовых брендов признали, что стали меньше сорить деньгами. Опрос показал, что более 54% покупателей предметов роскоши любят «тратить время на шоппинг в аэропортах». При этом чаще всего они летают на Emirates (37%) и Saudia (41%).
Самыми популярными отелей среди любителей роскоши в ОАЭ стали Burj Al Arab, сети Hilton и Jumeirah, в Саудовской Аравии – Hilton, Sheraton и Marriott. Всего было опрошено 1860 человек в Саудовской Аравии и 3605 в ОАЭ.
iOS 17, экран 6.7" OLED Super Retina XDR ОЗУ 8 Гб, 2 SIM, камера 48 Мп
iOS 17, экран 6.7" OLED Super Retina XDR ОЗУ 8 Гб, 2 SIM, камера 48 Мп
iOS 17, экран 6.7" OLED Super Retina XDR ОЗУ 8 Гб, 1 SIM, камера 48 Мп
iOS 17, экран 6.7" OLED Super Retina XDR ОЗУ 8 Гб, 1 SIM, камера 48 Мп
фен-щетка, мощность 1300 Вт, насадка для выпрямления волос, насадка-концентратор, насадка-щетка, длина сетевого шнура 2.6 м, чехол
фен-щетка, мощность 1300 Вт, насадка для выпрямления волос, насадка-концентратор, насадка-щетка, длина сетевого шнура 2.6 м, чехол
для женщин, вечерний, благоухание цветов
для женщин, вечерний, благоухание цветов
для женщин, дневной, запахи растений
для женщин, дневной, запахи растений