В Китае любая компания, желающая начать производство автомобилей, должна получить очень специфическую лицензию, и с появлением электромобилей эту лицензию было довольно легко получить. Дошло до того, что в Китае десятки новых компаний получали финансовую помощь от правительства, но затем терпели крах и исчезали.
Xiaomi попала под новые реформы, компания опоздала подать заявку на получение лицензии на производство по старым правилам, а новые правила, очевидно, вызывают серьезные проблемы. Xiaomi не одинока в этой борьбе, другие автопроизводители EV столкнулись с той же ситуацией и придумали креативные решения.
Например, Nio не производит свои собственные автомобили, а заключила контракт с JAC, у которой есть лицензия на производство. Li Auto приобрела Lifang Technology только потому, что у нее уже была лицензия на производство. XPeng приобрела Guangdong Foday в 2020 году по той же причине, но теперь ее собственный завод в Гуанчжоу получил лицензию.
Xiaomi решила применить аналогичный подход и вместо того, чтобы ждать и рисковать дальнейшими задержками, взяла под контроль прекратившую существование немецкую компанию Borgward, которая обанкротилась в ноябре прошлого года. Borgward по-прежнему сертифицирована для производства автомобилей, и благодаря этому приобретению у Xiaomi больше не должно быть проблем с лицензированием.
аккумулятор 56 А/ч, ток холодной прокрутки EN 480 А, обратная полярность, 242 x 175 x 190 мм,
аккумулятор 56 А/ч, ток холодной прокрутки EN 480 А, обратная полярность, 242 x 175 x 190 мм,
аккумулятор 140 А/ч, ток холодной прокрутки EN 760 А, боковое расположение полярность, 513 x 189 x 223 мм, вес 38.23 кг
аккумулятор 140 А/ч, ток холодной прокрутки EN 760 А, боковое расположение полярность, 513 x 189 x 223 мм, вес 38.23 кг