Эти предполагаемые прототипы были частью тендера, который, очевидно, выиграла компания BAIC и ее бизнес по литью пластмасс. Xiaomi быстро прокомментировала, что это были реальные, но не окончательные образцы, и с тех пор дизайн был сильно изменен. История была правдоподобной, и казалось, что Xiaomi могла бы поздравить себя с хорошо проделанной работой, предотвратив - хотя бы на мгновение - катастрофу с утечкой информации о своем первом EV задолго до официального дебюта.
К сожалению для Xiaomi, утечки на этом не закончились. Через несколько дней был опубликован еще один материал, в котором показали Xiaomi MS11 во всей красе. Просочившиеся изображения действительно очень похожи на маркетинговые материалы и, что интересно, на них был изображен дизайн бампера, который должен был быть ранним прототипом.
Это может означать две вещи - либо фотографии автомобиля были просто маркетинговыми предложениями, и снова был показан ранний прототип только для справки. Но на этом этапе история становилась действительно напряженной, и даже Xiaomi не дала никаких комментариев, отказавшись подтвердить или опровергнуть, является ли MS11 на самом деле первым в истории электромобилем от Xiaomi.
Однако это молчание длилось недолго. По данным Reuters, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на своей личной странице в Weibo написал, что компания выставила требование о выплате штрафа поставщику, который слил изображения. Требование составляет 1 миллион юаней (почти 150 000 долларов США) и сопровождается требованием, чтобы поставщик усилил меры безопасности и конфиденциальности.
Хотя в этой записке не упоминается BAIC, более ранняя информация подтверждает, что просочившиеся изображения бампера были частью заявки BAIC на участие в тендере. Xiaomi может быть разочарована, но теперь уже слишком поздно, кот действительно вылез из мешка, и штраф - это символическая выплата, просто чтобы показать, что компания серьезно относится к соблюдению конфиденциальности своих разработок. Если поставщиком действительно является BAIC, этот штраф не окажет ни малейшего влияния на ее финансы.
Xiaomi планирует производить до 300 000 автомобилей на своем новом заводе, который должен заработать в этом году. Ожидается, что полная производственная мощность будет достигнута в следующем году, но для этого Xiaomi должна полагаться на поставщиков. Компания не может сейчас рисковать разрывом отношений с BAIC из-за утечки изображений, худшим сценарием будет полный разрыв контракта. Поиск нового поставщика может привести к тому, что Xiaomi отстанет от графика на несколько месяцев.
Xiaomi решила передать на аутсорсинг многие компоненты для предстоящего MS11, чтобы ускорить процесс вывода своего первого электромобиля на рынок. Это разумный подход, но он явно имеет и свою цену - держать Xiaomi MS11 в секрете просто не получится.
Выбрать и купить шины в каталоге maxi.by
летние шины, 235/40 R18, индекс нагрузки 95 (до 690 кг на шину), индекс скорости W (до 270 км/ч)
летние шины, 235/40 R18, индекс нагрузки 95 (до 690 кг на шину), индекс скорости W (до 270 км/ч)
всесезонные шины, 315/60 R22.5, индекс нагрузки 152 (до 3550 кг на шину), индекс скорости L (до 120 км/ч)
всесезонные шины, 315/60 R22.5, индекс нагрузки 152 (до 3550 кг на шину), индекс скорости L (до 120 км/ч)